Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

zanyatie 508 октября 2020 года В старшем дошкольном возрасте у детей начинает активно формироваться логическое мышление. Поэтому для формирования мыслительной деятельности, самостоятельности в решении различных задач используют словесные игры. С помощью словесных игр у детей воспитывают желание заниматься умственным трудом. В игре сам процесс мышления протекает активнее, трудности умственной работы ребенок преодолевает легко, не замечая, что его учат. Словесные игры построены на словах и действиях играющих. В таких играх дети самостоятельно решают разнообразные мыслительные задачи: описывают предметы, выделяя характерные признаки; отгадывают по описанию; находят признаки, сходства и различия; группируют предметы по различным свойствам, признакам; находят алогизмы в суждениях и др.

Основной целью словесных игр является развитие логического мышления, сообразительности, воображения, способности к анализу, синтезу.

В старшей группе № 2 "Солнышко" прошло занятие-игра на развитие логического мышления с использованием ИКТ. В своей работе на занятии использовались такие игры, как: "Найди варианты", "Собери цветок", "Логические концовки", "Группируем по признакам", "Из чего сделано", "Что бывает...", "Продолжи предложения".    Фото    Видео